Способы увеличения охвата аудитории на вашем мероприятии | Radiogid

5 технически продвинутых способов увеличить охват аудитории

25 Сентябрь 2020

С ростом количества интернет-платформ и рекламных инструментов, доступных организаторам конференций, охват целевой аудитории теперь более сложен, чем настройка корпоративного сайта и страницы в социальных сетях. Вот несколько способов, которые следует учитывать при планировании мероприятия, когда вовлеченность участников имеет решающее значение.

Стриминг и трансляция видео


Факт: не все зарегистрированные посетители смогут принять участие в вашем офлайн мероприятии. Вот почему важно предоставить им возможность просмотра трансляции конференции в Интернете как в режиме реального времени, так и возможность просмотра записи мероприятия после его окончания. Во время конференции трансляция позволяет отображать видео на большом экране для расширения области показа или создавать сеанс видеоконференцсвязи (телемоста), чтобы обеспечить присутствие лекторов, которые не смогли посетить мероприятие лично. Наличие видеозаписи конференции также означает, что те, кто не смог присутствовать, могут взаимодействовать с вашим контентом в будущем.

Найдите свою целевую аудиторию с помощью социальных сетей


Печальная правда для организаторов мероприятий заключается в том, что органический охват платформ социальных сетей резко упал. Это означает, что охват вашей целевой аудитории стоит больших денег, независимо от того, в какой сфере вы работаете. К счастью, есть несколько экономически эффективных способов убедиться, что ваша встреча или мероприятие получит желаемых участников.

Вы можете связать мероприятие на Facebook с такими датами, как День бесплатного проезда или день рождения компании, но настройка мероприятия на Facebook для более официальных мероприятий может привлечь дополнительное внимание к вашему мероприятию. Конечно, подумайте дважды, прежде чем создавать группу на Facebook для высокопоставленного правительственного собрания!

Таргетинг на платные события Facebook чрезвычайно детализирован. Подумайте о том, чтобы увеличить охват страницы мероприятия и привлечь друзей, участников или людей из определенной отрасли. Этот тип рекламы создает надежную систему типов рефералов, которая кажется естественной для клиента и, в конечном итоге, приводит к лучшим конверсиям. У вас уже есть список существующих клиентов? Загрузите индивидуализированную аудиторию и сначала привлеките ее внимание.

Объединитесь с ключевыми спонсорами


Партнеры необходимы для успеха вашего мероприятия! Будь то местные компании, привлекающие посетителей на ваше мероприятие, или известные бренды в вашей сфере. Статусный спонсор добавит вашему мероприятию дополнительный уровень социального влияния. Не говоря уже о том, что каждый партнер приносит с собой еще большее количество подписчиков по электронной почте и в социальных сетях, что дает еще один дополнительный канал для распространения информации и рекламы. Спонсоры будут рады поделиться вашим мероприятием по своим каналам – это беспроигрышный и взаимовыгодный вариант для обоих!

Добавьте синхронный перевод для иностранных участников


Есть ли иностранные чиновники или лидеры мнений вашей отрасли, которых вы хотели бы пригласить, но не можете из-за языкового барьера? Специалисты по оборудованию для перевода могут помочь вам обеспечить синхронный перевод, чтобы вы могли предоставить участникам, не являющимся носителями языка, возможность понять разговор и принять участие в дискуссии.

Расширяйте аудиторию, убедившись, что все посетители понимают язык выступления. Беспроводные приемники – отличный способ для участников конференции выбирать и слушать понятный язык без каких-либо помех.

Работа с экспертами

 

Маркетинг влияния – это тип продвижения, который фокусируется на использовании отзывов ключевых лидеров или знаменитостей для продвижения рекламы вашего бренда на более крупный рынок. Эти лидеры формируют мнения о продукте, пишут обзоры или просто рассказывают о нем. Неудивительно, что маркетинг влияния растет из года в год в геометрической прогрессии. Свяжитесь со своими самыми большими поклонниками (подписчиками в социальных сетях), ключевыми блогерами или спикерами, и пусть они поделятся своим мнением о мероприятии. Не забудьте предоставить им бесплатную регистрацию! Независимо от того, выступают ли они как спикеры или участвуют в работе группы, их присутствие само по себе является мощным дополнением к продвижению вашего продукта, о котором, несомненно, будут говорить ваши конкуренты.

Связаться с нами

Оставьте свои данные и мы вам перезвоним