Продвижение прямых трансляций
Прямая трансляция – это относительно новая, но эффективная технология, которая активно развивается. Как отдельные пользователи, так предприниматели и компании используют трансляцию для достижения своих целей. Возможно, вы уже осознали силу потокового вещания в продвижении своего продукта. Если да, то вы знаете, что вещание – это эффективный маркетинговый инструмент, который может быть еще лучше, если вы улучшите продвижение своей прямыой трансляции. Как? Давайте узнаем подробней.
Почему прямые трансляции так важны?
Потоковая индустрия процветает, и вы уже знаете это. Давайте сделаем шаг назад и напомним себе некоторую статистику:
1) Колоссальный рост
По оценкам, к 2022 году прямые трансляции вырастут в 15 раз и достигнут 17% всего веб-трафика. Ожидается, что к 2027 году объем рынка вещания достигнет 184,3 миллиарда долларов.
2) Меняются тенденции
В настоящее время все больше людей предпочитают живое видео традиционным текстовым сообщениям от производителей – вплоть до 80% .
3) Доказанная эффективность
Видео уже стало чрезвычайно эффективным маркетинговым инструментом – 92% маркетологов считают видео важной частью своих стратегий. А если говорить о доходах, то, согласно исследованиям, 36% бизнес-стримеров увеличили свои доходы благодаря трансляциям.
Так что прямая трансляция действительно отличный выбор для всех – от геймеров до предпринимателей. А чтобы в полной мере воспользоваться этим, вам следует продвигать свой стрим. Акция поможет вам расширить аудиторию и привлечь внимание.
Как продвигать прямые трансляции?
Итак, с чего начать? Давайте пройдемся по всем этапам прямой трансляции и посмотрим, что вы можете сделать, чтобы улучшить трансляцию до, во время и после трансляции.
Перед вещанием
Подготовка всегда необходима, как и для самих прямых трансляций. Перед тем, как начать прямую трансляцию, вы можете сделать несколько вещей, чтобы рассказать людям о мероприятии и расширить аудиторию.
Время решает все
Все дело во времени. Когда вы выходите в эфир, последнее, что вы хотели бы увидеть – это что вашу трансляцию никто не смотрит, а все ваши потенциальные зрители заняты на работе. Поэтому, прежде чем планировать прямую трансляцию , посмотрите на свою целевую аудиторию. Проанализируйте свои предыдущие прямые трансляции или данные из социальных сетей, на которые вы транслируете, чтобы точно определить время для вещания.
Сообщите людям о прямой трансляции заранее
Определившись со временем трансляции, сообщите об этом аудитории. Разошлите электронное письмо, запланируйте мероприятие и поделитесь ссылкой на прямую трансляцию за несколько дней или недель до этого, чтобы люди могли подготовиться и добавить вашу прямую трансляцию в свое расписание.
Обратный отсчет
Кто сказал, что вы можете рассказать своим зрителям о предстоящей прямой трансляции только один раз? Если ваше мероприятие действительно важно, используйте обратный отсчет, чтобы люди узнали о нем. Например, вы можете создать сообщение за две недели до мероприятия и установить напоминания для отметки в одну неделю, затем три дня и сделать конечной точкой обратного отсчета день прямой трансляции. Вы можете поэкспериментировать с количеством постов обратного отсчета. Только постарайтесь не злоупотреблять ими – никто не любит спам.
Подразните публику
Кинематографисты используют трейлер, чтобы заинтриговать нас самыми захватывающими и забавными частями фильма. Так почему бы вам не попробовать ту же технику? Сделайте короткое видео, GIF или графику, чтобы люди узнали немного больше о предстоящей прямой трансляции. Подумайте о контенте, который может вызвать больше репостов и интереса к вашему мероприятию, и не забудьте добавить ссылку на трансляцию!
#хэштег
Многие прямые трансляции имеют хэштеги. Они помогают создать ажиотаж вокруг мероприятия и облегчить вашей аудитории поиск сообщений о нем. Хештеги должны олицетворять ваше мероприятие и бренд. Сделайте его простым и кратким, чтобы люди могли быстро запомнить его и связать с вами. Например, вы можете найти более 14000 сообщений под хэштегом событий Apple # WWDC2020, более 26000 сообщений с #VirtualFashionShow.
Продвигайтесь на нескольких платформах
Вещание на одной платформе не означает, что вы можете продвигать свой поток только на этой платформе. Используйте любую возможность! Делитесь ссылками на страницах Facebook, пишите об этом в Твиттере , публикуйте истории в Instagram или отправляйте электронные письма. Это поможет вам найти своих людей там, где они предпочитают проводить свободное время.
Многопоточность
Многопоточность – это эффективный инструмент для увеличения вашей аудитории. Вы можете связаться с людьми в их любимых социальных сетях и повысить вероятность того, что они действительно присоединятся к вам. Например, можно воспользоваться сервисом Restream Studio, с помощью которого можно транслировать на все ведущие платформы социальных сетей (например, Facebook, YouTube, LinkedIn и Twitter), приглашать гостей для потоковой передачи и добавлять графику.
Попробуйте платные акции
Да, для использования платного трафика необходим бюджет. Но это работает, поэтому, если возможно, добавьте этот пункт в свой план продвижения. Разместите рекламу в Google Ads и / или Facebook Ads, чтобы охватить большую аудиторию. Вы также можете использовать видео-тизеры или создавать собственные публикации, например, на YouTube , или рекламировать свою прямую трансляцию в сообщениях и историях Instagram.
Во время стрима
Итак, день настал, и пора выходить в эфир! Теперь вы можете взаимодействовать с людьми в режиме реального времени. Вот несколько шагов и предложений, как это сделать.
Продолжайте рекламировать тарнсляцию
Правильно, на некоторых платформах вы можете получать выгоду от платных рекламных акций не только до, но и во время прямой трансляции. Например, в Facebook вы можете создать рекламу для трансляции, выбрать ее цель и настроить аудиторию со своей страницы. YouTube позволяет создавать основные моменты прямой трансляции и уведомляет ваших подписчиков о прямой трансляции. Так что, если возможно, вы можете использовать дополнительную рекламу, чтобы привлечь людей, которые, возможно, пропустили предыдущие объявления.
Общайтесь со своими зрителями
Двусторонний разговор – это то, что отличает прямую трансляцию от любого другого типа онлайн-взаимодействия. Используйте его в полной мере – слушайте свою аудиторию и дайте людям почувствовать себя услышанными. Читайте комментарии, спрашивайте зрителей об их мыслях и мнениях или создавайте опросы. Такие разговоры отлично подходят для налаживания связей и лояльности среди вашей аудитории.
Разыгрывайте подарки
Создавайте больше шума, награждая своих зрителей. Таким образом, ваша прямая трансляция станет еще более ценной. Например, вы можете проводить розыгрыши или викторины с наградами. Или предоставьте купоны или скидки для зрителей трансляции. Награды также могут быть более социальными. Обмен эксклюзивной информацией и советами также может быть полезным и заинтересовать аудиторию.
После стрима
Даже после того, как вы закончите трансляцию, вы сможете получить больше аудитории и вовлеченности. Посмотрим, что можно делать после стрима.
1) Анализируйте свои результаты
Платформы потоковой передачи обычно предоставляют данные о вашей прямой трансляции, такие как охват, вовлеченность и т. д. Вы можете увидеть важную информацию и получить представление о наиболее интересных частях вашей прямой трансляции, чтобы оптимизировать ваши будущие трансляции.
2) Напомните о прошлых трансляциях
Вы можете поделиться лучшими или смешными частями прошлых прямых трансляций, чтобы заинтересовать людей. Используйте эти видео, чтобы делиться самыми ценными моментами, перенаправлять людей на ваш сайт и просто оставаться на связи. Или вы можете использовать тот же прямой эфир и транслировать его еще раз.
3) Публикуйтесь на разных платформах
Независимо от того, ведете ли вы многопоточную трансляцию или нет, вы можете использовать потенциал разнообразия платформы. Разместите измененное видео во всех социальных сетях, к которым у вас есть доступ. Таким образом, люди смогут легко их найти и поделиться.
4) Анализируйте обратную связь
Лучший способ оценить реакцию аудитории – слушать ее. Следите за впечатлениями людей о ваших публикациях и следите за их мыслями. Вот где могут пригодиться хэштеги – ищите посты с тегами, чтобы лучше понять свою аудиторию. Вы также можете сделать репост некоторых из них, чтобы вдохновить других поделиться своими мыслями и продолжить беседу.
Заключение
Без сомнения, прямые трансляции – отличный инструмент в цифровом мире, где люди хотят больше смотреть и взаимодействовать. Вещание доказало свою эффективность в маркетинговых целях, и оно может стать еще лучше и эффективнейпри небольшом продвижении.
Вы можете предпринять некоторые шаги по продвижению своего стрима на каждом этапе – от подготовки до обсуждения после стрима.
Например, перед трансляцией вы можете создавать трейлеры, делиться информацией о событиях, продвигать их на нескольких платформах и использовать многопоточность. Во время трансляции не забывайте взаимодействовать со зрителями и вознаграждать их. И последнее, но не менее важное: анализируйте свои результаты и отзывы аудитории, перенаправляйте видео в прямом эфире и публикуйте его на нескольких платформах после трансляции.