Английский язык до сих пор самый распространенный? | Radiogid

Самый популярный язык в сети Интернет

26 Январь 2021

Тот факт, что сотни миллионов пользователей Интернета по всему миру общаются на более чем десяти языков, затрудняет определение того, на сколько языков необходимо осуществить перевод, чтобы охватить глобальную аудиторию. Хотя английский стал самым популярным языком всего Интернета, большие объемы веб-контента производятся и потребляются на языках, отличных от него.

Существуют также культурные различия в том, каким способом пользователи обычно взаимодействуют с глобальной сетью. Например, более половины онлайн-пользователей Китая входят в Интернет через платформы социальных сетей, такие как Facebook, или сообщества микроблогов, такие как Twitter, точнее их китайские аналоги. Большая часть их разговоров в социальных сетях ведется на китайском языке. Ожидается, что развитие платформ мгновенного синхронного перевода однажды позволит пользователям работать и думать на своем родном языке.

Десять самых распространенных языков в сети

 

Разнообразие языков, на которых говорят интернет-пользователи, означает, что международным компаниям придется чаще переводить и локализовать свой веб-контент, чтобы более эффективно общаться со своей целевой аудиторией по всему миру.

  • На английский язык приходится 952,1 миллиона пользователей Интернета
  • На китайский 763,3 миллиона
  • На испанский 283,8 миллиона
  • На арабский язык приходится 173,5 миллиона
  • На португальском языке насчитывается 155 миллионов пользователей
  • На малайзийский 154,7 миллиона
  • На японский 118,5 миллиона
  • На русский язык приходится 104,5 млн
  • На французском говорят 100,6 миллиона человек
  • На немецком 83,9 миллиона интернет-пользователей*.

 

На десять языков, перечисленных выше, приходится 77,5% пользователей всего Интернета в мире. Следует также отметить, что на азиатский континент приходится самая большая доля пользователей Интернета – более 2 миллиардов человек, с небольшим количеством онлайн-переводов на местные диалекты. 

Поскольку технологии облегчают людям общение как с глобальной, так и с местной аудиторией, копирайтеры и специалисты по маркетингу обнаруживают, что «языковые различия» могут быть на удивление постоянными. По мере того, как поисковые системы продолжают разрабатывать новые методы сбора и анализа информации из всемирной паутины, будет доступно больше данных о сравнительной частоте встречаемости слов на разных языках. В последнее время использование глобальной сети уже показывает гораздо более быстрый рост числа людей, не говорящими на английском языке в Интернете в связи с развитием платформ для онлайн-переводов, компаниям придется тщательно продумать, на какое количество языков необходимо перевести контент для получения оптимальных результатов.

* Источник: Statistica (по состоянию на март 2017 г.)

Связаться с нами

Оставьте свои данные и мы вам перезвоним